streithahn (streithahn) wrote,
streithahn
streithahn

Categories:

Автомобили и убийство детей

Некоторым автосвихнутикам кажется, что моя автомечта (ну та, о
хрясь-хрясь ломиком по автомерзости, автовонючкам, а может, и по
их "яблокам", недалеко от яблони падающим), которой я доверчиво
поделился с мудрой общественностью, недопустимо кровавая и что
В ЭТОМ ВИНОВАТ Я, а не они, годами воняющие и дыр-дыр-дыркающие у
меня под окнами, не считая угробления биосферы. Этих праведников-
на-колёсах особенно возмущает следующее предложение: "А если кин-
деры автомобильщицкие подвернутся -- заодно и по киндерам, пока в
большие мрази не выросли." Тут у них родительские чувства и со-
страдание к жертвам профилактики почему-то включаются, а в отно-
шении РЕАЛЬНЫХ угроз от автомобильства -- почему-то нет (я слабо
надеялся, что будет наоборот). Впрочем, смешно ведь ожидать раци-
ональности от заскокнутых на ресурсожручих автовонялках.

Итак.

Автомобили и убийство детей. В 2018 году в России погибли в ДТП
582 ребенка. Кому-то кажется, что это мало. Разумеется, в данное
число входят и дети автомобильщиков, раплачивающиеся за глупости
родителей. За то же время было убито детей другими способами
непонятно сколько: в интернете маячит только "в России за девять
месяцев 2018 года от 'преступных посягательств' погибли 917 де-
тей", а годовые данные, наверное, сокрыты от общественности. Кро-
ме того, до статистики по убийцам и способам убийства всё равно,
похоже, не добраться. Поэтому количество малолетних жертв, павших
от рук антиавтомобильщиков, неизвестно. Наверняка есть жертвы
среди малолетних велосипедистов и жертвы самих велосипедистов,
которых с натяжкой можно считать антиавтомобильщиками, но лично я
против велосипедов тоже (отчасти по причине вот этих самых
жертв), поэтому считаю, что таких, как я, противников ЛЮБОГО
избыточного транспорта на улицах, надо в статистике по убийцам
учитывать отдельно.

Автомобильщикам, конечно же, представляется, что эти 582 ребён-
ка -- ничтожное количество в сравнении с числом автомобильщиков и
автомобилей в стране. Между тем, надо принимать во внимание ещё
раненных, но выживших. Если применять армейский подход, то таких
должно быть раза в 3 больше, чем погибших.

Если честно, то я ожидал, что жертв больше: что дети так и плю-
щатся колёсами. Но родителям погибших или покалеченных детей, на-
верное, бывает очень утешительно то, что их ребёнок погиб или по-
страдал не столь уж массовым образом. А ещё я подозреваю, что
официальная статистика по части автомобильных жертв немножко ис-
пользуется для манипулирования, поэтому и нет общедоступной базы
данных по таким происшествиям, иначе ведь кто-то может заорать: а
почему в базе нет МОЕГО случая?!

Непонятно, как оценивать эпизоды, в которых автомобильщики уби-
вали детей не автомобилями. Менталитет-то у убийц был задейство-
ван так или иначе автомобильщицкий, а он, по мнению антиавтомо-
бильщиков, -- зачастую специфический: негибкий, уплощённый и с
заниженной оценкой рисков и дальних последствий.

Да, автомобильщики проходят обследование у невропатологов и
берут справки у психиатров, но если судить по "базару" некоторых
ярых автомобильщиков в интернете, то психиатры в отношении их до-
пускали преступную халатность. Или же справки хорошо проплачива-
лись.

Чутьё подсказывает, что вероятность убийства ребёнка ярым авто-
мобильщиком раз в 100 больше вероятности убийства ребёнка антиав-
томобильщиком моего типа, то есть, в принципе человеком осторож-
ным и предусмотрительным. Автомобильщик убьёт если не прямо, то
косвенно (а хоть бы и через провоцирование глобальной катастрофы
природопользования -- ну, в сотрудничестве с равными себе
умищами).
Tags: выживание, деавтомобилизация, отборная мизантропятина
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 74 comments