streithahn (streithahn) wrote,
streithahn
streithahn

Category:

Ещё о салагах в армейском камуфляже

(Добавление сюда: http://bouriac.ru/NOTES/NOTES160.htm#2.268.)

Неискушённым людям трудно понять, почему мизантропы взъедаются
на те или иные как бы мелочи. Причина взъедания -- в том, что
мизантропы проницательнее смотрят на вещи и, случается, видят за
мелочами серьёзное и даже пугающее. Армейские пятнистые штаны на
салагах, то есть, на людях, не служивших в вооружённых силах, но
пыжащихся что-то из себя представлять в силовом аспекте, -- это,
во-первых, признак деградации общества, а во-вторых, сигнал, ко-
торый деграданты посылают друг другу и который их активизирует и
кучкует. Они ведь, как собачки: увереннее чувствуют себя в стае.
А ведь иного неудачно сформировавшегося индивида его нехороший
потенциал оставался бы не раскрытым, если бы индивид не разглядел
тенденции, не снюхался с себе подобными.

Присутствие неадекватно камуфльнутых на улицах говорит мизант-
ропам о следующем:

1. Государство не в состоянии или не считает себя обязанным
обеспечивать граждан приемлемыми для них (в разумных преде-
лах) возможностями срочной военной службы, поэтому люди не
стремятся проходить срочную службу в войсках и зарабатывать
право на военную униформу.

2. Правительство боится своего народа: не хочет видеть его под-
готовленным в военном отношении, поэтому всеобщей военной
обязанности предпочитает малую армию "профессионалов", из-за
чего большинство граждан мужеска пола вынужденно ходит в
салагах и даже не имеет возможности вступить в какую-нибудь
paramilitary organization, вроде немецких СА или латышских
айзсаргов.

3. Велик контингент граждан, которые не годятся для военной
службы по состоянию здоровья, в том числе психического, или
которые не хотят защищать общество из жлобских соображений
(из революционных -- ещё куда ни шло).

4. Хватает агрессивных умственно слабоватых и довольно асоциаль-
но настроенных индивидов -- материала для преступных групп и
для массовых беспорядков.

Камуфляж в городе -- одно из средств решения подростковых про-
блем типа ты -- пустое место, тебя не боятся, на тебя не обращают
внимания и с тобой не хотят водиться уважаемые сопляки. Подростки
отчаянно мечутся в попытках решения этих проблем: кто-то начинает
дрючиться со скейтбордом, кто-то -- с велосипедом, а кто-то вот
ударяется в камуфляж, потому что на более серьёзный путь не хва-
тает здоровья, ума, воли или родительского дозволения.

99% людей камуфляжа в городе не носит. Вопрос: а почему?! Мо-
жет, они не ценят униформной прочности и износоустойчивости, не
уважают вооружённых сил, не опасаются пятен? Скорее, причины
другие:

1. Нет стремления сильно выделяться из толпы на улице.

2. Не хочется выглядеть агрессивным.

3. Нет желания ассоциироваться с озабоченными подростками, стре-
мящимися подрасти если не в глазах окружающих, то хотя бы в
собственных.

4. Имеет место отвращение к войне как к варианту государственной
политики и соответственно не тянет посылать обществу и влас-
тям сигнал, что ты внутренне настроен на поддержку обострений
международных конфликтов. Типа за чужой Донбасс ты умирать не
готов.

Кстати, продаётся рабочая одежда для всяких грузчиков-сварщиков
-- очень прочная -- но она ассоциируется с рабочим классом, низ-
коватой ступенькой социальной лестницы, а камуфльнутики ж хотят
ассоциироваться со спецназом, с элитой, так что не надо заявлять,
что они вынуждены носить армейский камуфляж единственно из-за его
якобы непревзойдённого качества.

Камуфльнутики -- это маргиналы ущербной разновидности: вроде
педерастов, панков, рокеров, байкеров и т. п. Может, у них даже
есть свои интернет-сообщества и тусовки.

Примитивно-вульгарное выражение недовольства камуфльнутиков
данным материалом -- показатель того, что феномен камуфльнутости
ухвачен автором верно, то есть, что разумный и психически нор-
мальный салага ходить регулярно по городу в камуфляже таки, как
правило, не будет, даже если очень хочется.
Tags: деградация
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 12 comments