streithahn (streithahn) wrote,
streithahn
streithahn

Categories:

Автомобиль как могильщик человечества.

С сайта "ru-ecology.info: "В крупных городах доля загрязнения
воздуха автотранспортом достигает 70-80% от общего уровня загряз-
нения."
Это наивность антиавтомобильных активистов из детско-
го сада, которые видят только то, что у них под носом, и ещё не в
состоянии дотумкивать, что 70-80% -- это лишь доля, приходящаяся
на НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ загрязнение выхлопными газами, тогда как вдо-
бавок должны учитываться ещё следующие пути загрязнения атмосферы,
вызванного тем, что массу дураков клинит на личных "авто":
- вредные выбросы металлургической и т. п. промышленности в
процессе производства автомобилей;
- вредные выбросы цементной и т. п. промышленности в связи со
строительством автомобильных дорог дорог, автомобильных мостов,
автомобильных стоянок и т. п.;
- вредные выбросы в процессе утилизации автомобилей;
- вредные выбросы от лесных пожаров, вызываемых тем, что автомо-
билизированные недоумки забираются в места, удалённые от
городов, и там бросают свои дымящиеся окурки куда попадя;
- вредные выбросы от горения нефтяных скважин, нефтяных платформ,
автозаправок, автоцистерн и т. п., появившихся для обеспечения
автомобилей топливом;
- вредные выбросы электростанций при производстве электричества
для освещения автомагистралей.

Автомобильнутая кретинь наивно верит в пришествие электромобиля
и тому подобную чушь, якобы могущую позволить не лечиться от ав-
томобильного заскока без вреда для окружающей среды. Между тем,
электромобиль надо 1) производить, 2) "заправлять" электричест-
вом, 3) обеспечивать "инфраструктурой", а это всё -- расходы ре-
сурсов, ложащиеся в конечном счёте разрушительной нагрузкой на
окружающую среду.

Брать дешёвое электричество в больших количествах маловредными
для окружающей среды способами попросту неоткуда:

- если устилать землю солнечными батареями, будет отниматься
место у растений, животных, людей;

- если заставлять землю ветряными двигателями, получится ещё
хуже:
-- будут утрачены естественные пейзажи;
-- птицы и летучие мыши будут гибнуть от столкновений с
вращающимися лопастями;
-- люди будут страдать от звука, инфразвука и мельканий,
порождаемых движущимися лопастями;
-- звук, инфразвук и мелькания, порождаемые движущимися лопас-
тями, затруднят использование территорий, на которых будут
находиться ветрогенераторы;
-- затруднится приём радиосигналов;
-- замедлится приземное движение воздуха, что в общем случае
будет приводить к... НЕГАТИВНОМУ ИЗМЕНЕНИЮ КЛИМАТА.

С сайта nashaplaneta.su (ст. "Вред от ветрогенераторов..."):
"По американским нормам ветроэлектрогенераторы не должны
устанавливаться ближе 300 метров от жилых построек, но на самом
деле неприятные эффекты могут ощущаться в зависимости от размеров
и мощности установки в радиусе километра и более. Американский
педиатр Нина Пирпонт утверждает, что близость ветроустановок
вызывает у детей мигрень, головокружение, беспокойство, ухудшает
зрение и даже пищеварение."


Вдобавок когда радуются дешевизне электричества, получаемого от
ветряных электростанций, не учитывают затрат 1) на компенсацию
неравномерности силы ветра, 2) на подключение ветряных электро-
станций к сети. Эти проблемы незначительны, пока доля ветроэлект-
ростанций мала. Кстати, есть и другие сложности.

* * *

Можно, разумеется, мечтать (только не за рулём) о снабжённом
термоядерным движочком малобюджетном летающем электромобиле, для
которого не надо строить дороги и который на ночь можно привязы-
вать в сложенном виде просто к балкону.
Tags: деавтомобилизация, катастрофа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 43 comments